вторник, 3 марта 2009 г.

... я вижу только голые сплайны. и как в немом кино на ускоренной съемке разрушение ...

странная это штука материальный мир.

неудобная, грубая и яростная.

хотя шпинат прекрасен.

и растения, и цветы.

все остальное, начиная с людских тел и заканчивая архитектурой вызывает у меня глобальное недоумение.....

и чем дальше тем больше.

я давно привыкла смотреть сквозь.

тлен.

плен.

у меня такое ощущение, что магия текстурирования исчезла и я вижу только голые сплайны. и как в немом кино на ускоренной съемке разрушение одного, вырастание другого.

за что я не понимаю за что меня сунули в этот материальный мир? к чему я так остро привязана была в прошлой жизни? я же знаю, у меня был шанс.

шанс выйти из игры.

----

дельфины. еще есть дельфины. они прекрасны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий