вторник, 3 марта 2009 г.

дождддь

зима была странная. а уж как весна началась - жуть!

причём по всем параметрам.

почему-то холодно и дождь. противный такой дождь и совсем-совсем не весенний.

заперлась от дождя дома, посмотрела старый добрый фильм с дастином хоффманом, зарядилась некоторым запасом доброты и положительных эмоций. но от ледяной кока-колы замёрзла окончательно и решила отогреться в ванне с пузыриками.

в ванне я мечтаю. в этот раз мечты как-то очень уж быстро спустились на землю и к моему бренному на ней пребыванию. попыталась найти общий знаменатель, чтобы хоть как-то приблизить то, что хочу (хотя бы в видимом будущем), к тому, что есть. общий знаменатель нашёлся до противного быстро: деньги. то есть то, что надо деньги. на то, что есть и будет. ну я же взрослая самостоятельная девушка! сейчас я всё просчитаю и решу. это только в метро выхода нет.

начинаю сводить дебет с кредитом - страшный ужас! не считая обычных, предвиденных трат и не очень обычных, непредвиденных - но непременно неотложных и многотысячных, в начале весны меня ожидают 4 обязательных дня рождения и свадьба (не моя, естественно). все мероприятия, безусловно, радостные и гламурные, hence дорогостоящие. как там говорил товарищ новосельцев во всеми любимом "служебном романе", "если в этом месяце ещё кто-нибудь родит или умрёт, я останусь без обедов" (точность цитаты утверждать не берусь, но суть передана верно). а пойти-то как хочется...

та-та-та, отличненько! тогда перехожу к другому любимому персонажу - дражайшая скарлетт о'хара - и как мантру повторяю про себя: "не буду думать об этом сегодня. подумаю завтра". вот так, несколько раз.

решила позвонить подругам, может, у них есть хорошие новости для меня. вчерашний опыт обзвона из ванной не был удачным: набрала номера трёх самых близких, но ни одна не ответила. наверное, они втроём где-то в одном месте пропали все вместе и одновременно, никак не иначе! сегодня было лучше - 2 гудка и "алло?"

"так ты, зараза, живая!"

"ага! живая и беременная."

нет, сегодня определённо не лучше!

"что, и ты тоже?"

это уже вторая за последний месяц. и у каждой из них, я - та, кому оказывается честь узнать об этом первой. я, что, гордиться этой самой честью должна? чувствую себя, как бриджет джонс ("будут только пары. много счастливых влюблённых пар!"), не меньше (только мне пить нельзя, а то было бы даже больше).

"только не говори, что ты в ближайшее время выходишь замуж. я не приду!"

дебет с кредитом перекочевали из разряда экономического в разряд душещипательный.

вода остыла. мне чертовски холодно в этой вашей ванне.

и коль скоро довелось мне тут уже не раз обратиться к примерам из кино, то скажу следующее:

если искать что-то подобное последним полученным мной новостям и грядущим событиям  + моему настроению в кинематографе, то это будет нечто, подобное фильму "4 свадьбы и одни похороны".

похороны - мои.

и это весна - моё любимое время года.

но я "не буду думать об этом сегодня. подумаю завтра". вот так, несколько раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий