вторник, 3 марта 2009 г.

Выходные+понедельник+вторник

 Выходные прошли отлично!

В субботу я сделала все рутины, ничего не пропустила, также зарядка 5 минут, англ, стирка, погладила и прочее

Ходили с мужем на базар, гуляли много, часа 4. Амина была в коляске. Поужинали в кафе.

Дома постирала темное и светлое белье, все развесила. Вязала, смотрели фильм "Смешное кино 2".

В воскресенье снова сделала все рутины как обычно, но англ позанималась чуть чуть совсем. Муж требовал внимания.

Ходили в Туркуаз. Что то я ничего для себя не могу найти там...А все что мужу нравилось нужного размера не оказалось...Снова гуляли много, ходили в родительский дом мужа. Вечером снова вязала. Но я так медленно вяжу...еще спинку не закончила.

В понедельник, 2 марта у меня было ДР. По этому поводу пришлось обычный распорядок недели скорректировать...Обычно по понедельникам я убираю квартиру и стираю постельное белье...

Но так как в честь ДР я понежилась с утра в кровати с дочей и мужем.То убрать квартиру я не успевала. 

Поэтому я успела до обеда только:

Помыть кафель в ванной и саму ванну.

Помыть унитаз

Погладить Аминины вещи и кухонные салфетки

Вытереть влажной тряпкой пыль, где необходимо.

Помыла ботинки, после выходной прогулки...(никак не могу приучить себя мыть обучь сразу после того, как прихожу домой)

Приготовила обед, так как мама приехала к обеду и хотелось кормить чем то свеже приготовленным

После обеда:

Приготовила 2 салата

Приготовила овощи для дымлямы, мама помогла приготовить и отправила меня мыть голову:)

Искупалась, помыла голову и уложилась

Оделась

Муж подвинул стол и помог мне накрыть его

Доча на удивление была очень спокойна и помогала мне тем самым:)

К приходу гостей у нас все было готово, я была отдохнувшая, одетая, накрашенная:)

Муж нас девочек пофотографировал и вскоре подъехали гости.

Около 6-ти вечера начали праздник.

Гости ушли в 21:30. Муж помог убраться. В честь моего день рождения помыл посуду, основную часть:) Я домыла лишь казан и фужеры. Протерла варочную поверхность, вокруг раковины и саму раковину.

С ночевой остался братик.

Утром в 6:40 проснулась Амина. Я разбудила братика, ему нужно было на работу.

Амина почему то не хотела больше спать и мы с ней пошли прибирать чистую посуду.

Пока общалась с братиком, вытерла всю посуду. Проводила братика, сложила всю посуду по местам в шкафы.

Загрузила машинку скатертью, салфетками и полотенцами.

Зашла в интернет:) Начиталась поздравлений:)

По плану на сегодня:

Постельное белье сменить

Постирать смогу сегодня только постельное белье, которое стелила братику, так как сушилка одна

Пропылесосить

Сегодня планируем пойти к моим родителям, теперь уже отмечать день рождения братика.

Так что ничего больше планировать не буду.

На этой неделе работа в зоне прихожая и входная дверь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий