вторник, 3 марта 2009 г.

Пересолила сегодня ужин

Это не значит, что я влюбилась. Но выходные мне очень понравились.

Даже не знаю, как бы так написать, чтобы всем стало понятно, как мне было мммм.. хорошо, но чтобы без палева..

Днем, однозначно, все не так интересно, как ночью. Пустые торговые центры, ресторанчики и даже клуб - сказка! И с горки ледяной приятнее кататься, когда никто не видит))

А круче всего завершать воскресный вечер, сидя в кинотеатре вдвоем!! В огромном пустом зале! Даже не сидя, а лежа на безумно удобном диване и наслаждаясь старикашкой Питтом в  "Загадочной истории ББ".

Наконец я нашла место, где хочется посмотреть кино, помимо своей кровати. Адрес кровати кинотеатра не скажу.

На картинке - сумашедшие фрукты. Обычно я дарю их друзьям, когда те болеют. Но друг, когда приглашал на свой день рождения, не знал, что у меня нет денег на нормальный подарок. Поэтому не приглашайте пока Валю на всякие празднования, а то получите такой же выводок.

P.s. Если я скажу, что решила соблюдать пост, мне кто-нибудь поверит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий