вторник, 3 марта 2009 г.

Если вы думаете, что я пропала... то я не пропала.

Во-первых я читаю книгу:). И книга такая художественная, патриотическая, про врача, который вообще жил работой... и она оказывает на меня действие гипнотизирующее, я оторваться не могу.

Во-вторых мой маленький ребенок подпростыл. Поэтому он, видимо прочитав через мое плечо про уход методом кенгуру на сайте Ла Лече Лиги, решил, что его тоже надо донашивать. То, что ему уже три года - это не так важно, но держать его надо под углом 30 градусов. Чем я, собственно, и занимаюсь. Нет, его не всегда надо держать под углом 30 градусов, он еще уходит играть с братьями. Но вот когда он устает, он приходит в кровать, ложится на меня и именно в такую позу - и засыпает. Переложить, встать и уйти нет фактически никакой возможности, даже мои походы в туалет должны обговариваться:). Руки у меня большей частью заняты ребенком, в результате, поэтому даже печатать не получается. Поэтому смотри пункт первый. Я читаю. При этом я пытаюсь уговорить старших детей сделать мне что-нибудь вкусное поесть (например имбирный кекс или имбирное печенье), а мужа отправила в кино. Так и живем:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий