вторник, 3 марта 2009 г.

Снова



Кино, суши, и он.такой , по какому я очень соскучилась.Нежный, заботливый.А я боюсь, я больше не верю ни в одно прикосновение, ни в один взгляд, мне кажется, что всё близкое и родное между нами давно им раздавлено и униженно. Мне трудно увидеть в его движениях искренность, я постоянно ищу подвох во всем, что он делает. Я чувствую трепет поцелуя, прикосновение его пальцев, но как будто убегаю от всего.Теперь рядом с ним я постоянно думаю, думаю, как не проиграть этот бой, как не упасть в бездну своих чувств, и эти мысли только подтверждают: я перестала любить его всем сердцем. Теперь я принимаю от него то, что он может и хочет мне дать, и в ответ отдаю лишь сухость согласия, как дань тому, что между нами было. Я плачу, плачу от боли потери всего, ведь теперь я всего лишь внешне та, которой была.Нет, ничего нет в моей душе, просто всё сожжено.лишь ветер из пепла. Я не знаю, чего он хочет, и получил ли он в ту ночь то, чего хотел, но я знаю одно: моя душа ему больше не принадлежит. Хотя, любой кто бы нас увидел в тот вечер позавидовал бы нам, мы были счастливы как дети. Он меня беспрестанно обнимал и трогал, а я радовалась жизни, мы заигрывали друг с другом как на первом свидании. Но больно оттого, что всё это фальшь, я тебе больше не верю, не верю ни одному слову, не хочу впускать тебя в своё разбитое сердце, не хочу ценить каждый миг, да они прекрасны, но то, что ты с ними делал навсегда отбило веру "в нас". Ты прекрасен, ты удивителен, ты самый лучший, но я не для тебя. Я всем телом ощущала как сильно твоё желание слиться со мной в единое целое, импульс твоего горячего тела - всё это так притягательно, но однажды я уже обожгла свои крылышки о твой огонь. Прости, но я всё равно тебя забуду, и этот последний соблазн, останется всего лишь той. ХОРОШЕЙ НОТОЙ, НА КОТОРОЙ СТОИТ ЗАКОНЧИТЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий