вторник, 3 марта 2009 г.

масленница

А ведь именно в этом году захотелось сходить на эти самые проводы зимы. Не посещала подобные мероприятия со времен нежного младенчества, а в последние годы и вовсе шарахалась от них, как гламур-дива от бомжа с Курского вокзала. Вроде как - это все не для нас, - нежных, ленивых, да к тому же и с придурью. Но вот, видимо, именно последний пункт сыграл свою партию особенно талантливо - приспичило в этом году. Приспичило, аж за две недели. И даты, конечно, перепутала - раньше срока начала пугать знакомых жалобно-кокетливыми завываниями "простиии меняааа", пока не объяснили, что к чему. И компанию нашла, и на кулинарный подвиг была готова. Но вы же помните, да? про Бога и планы?

Еще в четверг вылазка в кино на "Удушье" потребовала от меня недюжинной концентрации воли, - как из кинотеатра доползла домой, вообще не помню. Если бы не свежие впечатления от книги - фигушки куда бы дальше продовольственного магазина выпозла, да и туда наврядли. Так что по приезде домой свалилась трупом и провалялась в бреду аж до радостного сегодня. Лихорадило меня ужасно. Если бы не оставшаяся с детства привычка спать рекордное количество часов в сутки во время любого недуга, скончалась бы от физических и душевных мук, - в совокупности они бы точно меня доконали.

Так что ни в сжигании ритуальной чучелки, ни в лазаньи по столбу за сомнительными призами, ни даже в пожирании маленьких масляно-жирных солнышек мне принять участие не удалось.

Обидно,ну а что ж поделать. Хоть к выходу на работу оклемалась - и то хорошо (хотя, так ли хорошо - вопрос тоже сомнительный).

Остается уповать на то, что и без моего участия зиму проводили далеко и надолго, а весну встретили чин по чину. Вроде бы столько лет без меня справлялись, и вполне недурно. А все равно где-то тут подвох... =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий