вторник, 3 марта 2009 г.

уфф



Тупо сижу и пялюсь ночами в монитор. Ужас! Не могу никак лечь раньше 4х хотя бы! И встаю поздно... Надоело, каждый день обещаю себе, что сделаю свой режим более "здоровым", а вечером опять та же хренотень...Читаю и читаю и читаю всякие разные журналы в ЖЖ и не только в ЖЖ, книги начинаю читать в 3-4 ночи и не могу конечно оторваться, кино вдруг охота посмотреть..на фотки пялюсь долго, конечно не на свои. Вот занимаюсь всем, но лишь бы не тем, чем надо - а надо отредактировать свои фотки, чтобы показать Саше, чтобы в инет их выставить, проделать оромную работу с фото и видео, чтобы потом это бабуле выслать, разобраться со скачанными книгами и прогами, со скачанными фильмами...Да и по дому дела есть.. но нет, Аня тупо виснет в нете, а если нет нета, то просто тупо за компом...

В воскресенье были с родными в горах. Горы - одно название, в Ходжикенте тупо забрались на самую ближайшую горку и сидели под скалой. ветрина был жуткий, намерзлась и сидела скрючившись, тупо греясь у костра несколько часов. Провоняла вся дымом. Нафотала кучу фигни потом, единственное, что мне нравится - это то, что нафотила в электричке. А нет, несколько искренних, настоящих и вполне приличных, на мой взгляд, кадров были сделаны мною еще в горах, когда ветер стих и резко потеплело. Жутко устала - ночью ведь спала часика 3 всего, а когда спускались к электричке с горы, то я практически всю дорогу(какая там дорога, просто перлись вниз с прилично куртой горы) несла на себе Юляху, она от тряски заснула и нести ее стало еще тяжелее. теперь у меня все болит,ужас, надо побольше двигаться.. Фитнесс не спасает, мало движения, а я люблю двигаться - бегать, прыгать...

Запойно читаю Абрамова, уже третий роман подряд. Половину не понимаю - то, что касается крестьянской и колхозной жизни, но жутко интересно.

У меня радость - муж дал энную сумму на подарок мне и моим родным женсчинам:). Завтра наберу на эту сумму косметики и духов от фаберлик.  А что - мне так больше нравится, давно хочу купить себе немного средств по уходу за кожей(блин, скоро 30 лет и я замечаю, что кожа становится ..ээ.. немного другой) и немного необходимой косметики, мож краситься даж начну))).

И еще одна радость - сегодня на фитнессе взвесилась и обнаружила, что поправилась на 3 кг, вешу 58 кг(я думала, эти весы врут на 4 лишних кг, поэтому считала что мой вес 51 кг, а не как показывали всегда 55, а седня Женя сказала, что весы верные, просто женщины не хотят верить в это). То-то я смотрю, джинсики стали на мне сидеть ладненько так, раньше-то висели.. правда вот мой животик меня огорчает, как-то вырос, причем изнутри как бы, сестренка говорит, это из-за пива. :( И правда, я пива пила часто и прилично в последнее время...Так что придется переходить на другие напитки, либо вообще пить то же любимое пиво, но только редко...

Составила себе списк врачей, которых нужно посетить. Ужас! Маммолог, гинеколог, табиб-оротопед, стоматолог, хирург-стоматолог, детский педиатр.. Кошку сегодня относила в ветеринарку, сказали, что воняет у ней изо рта так из-за больных десен. Будем лечить десны, гы, мужниным Метрогилом-дента))). Да, на врачей получила энную сумму. Приятно. Думаю, что этой суммы хватит не на всех врачей:).

Хочу учиться на права. Не заметила у мужа дикого восторга и желания дать мне на это денег.)))).

Юляхин очень радует. Такая болтуха, каждый день ченить новое выдает. И с ней стало легче договориться. Очень интересуется английским. уже знает счет до 7ми. Когда что-то рассказывает тут же переводит те слова, что знает по-английски.

Все. Обо всем написала. ну почти что обо всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий